Примеры справедливости. Почему не стоит сдавать в аренду жилье недвижимость?

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Total: 1 Average: 5]

Примеры справедливости. Почему не стоит сдавать в аренду жилье или недвижимость?

Отрывок из советского фильма про Шурика:

— «Я Вам денежки принес, за квартиру, за январь :))»
— «Вот отлично, хорошо, положите на комод»

Это 60-е — Сдача внаем государственной квартиры приравнивалась к получению нетрудовых доходов — арендодателю грозила тюрьма.

Основной текст — предистория:

Ребята всем доброго времени суток!
Как известно истина рождается в тандемном диалоге и добром настроении, а не в споре. Недавно со своим товарищем завязался небольшой спор на тему «аренды жилья», а именно:

  • — Я считаю не справедливым тот факт, что: человек который сдает тебе свою квартиру имеет с тебя «не трудовые доходы», сам ни где не трудится, ни чего не делает а просто паразитирует и эксплуатирует на твоем «горбу». Некоторые индивиды имеют не одну квартиру, а множество как квартир, так и коммерческой недвижимости которую сдают в аренду под бизнес, тем самым и вносят свой не осознанный вклад в создание условий для того чтобы съемщик вложил цену аренды в стоимость своей продукции или товар, тем самым товары будут стоить дороже чем могли бы стоить на самом деле, но этот момент опустим. Каждый в итоге из-за своего невежества, жадности, корысти и уровня непонимания работает на того кто понимает больше — в итоге на разрушение и деградацию общества и государства в целом. Вообще-то по нравственности людей видно кто и что из себя представляет и это выражается в во многих бедах нынешнего общества и других закономерностях.
    Так же я считаю справедливым, тот факт если Вы оплачиваете аренду квартиры, то Вы имеете моральное право на то чтобы она была вашей в долгосрочной перспективе. А Вы как считаете? Это нормально и почему?
  • — Мой товарищ против такого отношения вещей и немного других взглядов на данную ситуацию. Аргументируя это тем, что квартиру время от времени нужно освежать, делать ремонт, восстанавливать бытовую технику и мебель и т.д.. Арендодатель в будущем потратит «СВОИ ЛИЧНЫЕ» деньги на то чтобы восстановить жилье.
  • — Моя позиция говорит прямо о том, что пока ты снимаешь жилье — ты тратишь свое личное время, трудишься, отдаешь часть своей жизни, а в итоге, тебя просто рано или поздно выселяют отнимая у тебя часть того на что ты потратил свою жизнь. Хотя сам арендодатель остается при своем жилье и живет по сути за чужой счет (не трудовые доходы в СССР), а в конце такой истории не чего тебе взамен не «светит». В этом я вижу паразитизм. Тем более что в преемственности поколений такой образ жизни передается еще и дальше. Потом и дети и внуки тоже будут так жить сдавать свои «курятники» и продолжать «семейное дело» своих предков. А ведь кто-то реально когда-то строил эти дома исходя из реальных потребностей людей того времени где-то жить, при чем в планах тех кто их строил не было цели заниматься бизнесом или сдавать в аренду в будущем.

Далее мой товарищ привел пример с бабушкой которая вынуждена торговать пучком петрушки. Я специально разместил этот пример со своими комментариями (по крайне мере как я его вижу) ниже в специальном разделе-сноске который называется «Отступление от основного текста« — для того чтобы уменьшить количество текста. В этот пример-ситуацию может попасть кто угодно.

Основной текст — продолжение мнение автора:

Я исхожу из тех взглядов, что Земля создана Богом и не может быть предметом торга, а принадлежит всем членам общества, так же как и полезные ископаемые (все что находиться в Земле, реках, морях и океанах, и в воздушном пространстве). Земля должна даваться бесплатно для тех кто действительно хочет трудиться на ней, а не для тех кто хочет ее продать или «раздеребанить». Есть даже такой афоризм-фраза, которую когда-то сказал вождь Сиэтл: Люди принадлежат Земле, а не Земля людям!

Если человек по умолчанию, а не оглашению (по реальной нравственности) считает всю власть и правительство ворами, но при это хоть и открыто говорит сам, что если бы он попал во «власть» то он бы тоже воровал или брал взятки, то я считаю, что такой человек не имеет право жаловаться на нынешнюю власть, потому что он сам такой. Такой человек не имеет морального права жаловаться на проблемы и несправедливость этого мира, которые проявляются в обществе и жизни, потому что Мир справедлив по отношению к каждому члену общества и эту несправедливость мы люди сами создали из-за своего невежества.
Мир справедлив потому что мы сами создали его таким какой он есть в нынешнее время со всеми вытекающими проблемами. И виной всему не «несправедливый мир», а мы члены общества которые своим невежеством, жадностью, стремлением властвовать над другими, из за своей гордыни, зависти и других пороков не видим причин и следствий или не хотим видеть. И это так называемый «несправедливый мир» да и сама Жизнь дает нам АДЕКВАТНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ на наши действия, в которых можно увидеть проявления многих ошибок управления и самой нравственности людей, целых обществ и даже государств.

Я не планировал писать такой большой текст на эту тематику, но видимо придется увеличить и расширить какими-то дополнениями для общего понимания вещей, потому что в двух словах не опишешь тех образов которые имеют место в моем внутреннем мире.
История с квартирным вопросом конечно же стара как и этот мир («цивилизация») которому уже по некоторым моим данным 10-13 тыс лет.

Прошлые цивилизации из-за не праведного образа жизни исчерапли Божье попущение и канули в небытие вместе со всеми своими тряпками и барахлом, вместе со своими господами и рабами. Да и сама история, так же как и наше будущее многогранно и имеет множество событий как радостных, так и печальных. Я не просто так заговорил об истории квартирного вопроса, к тому же на сегодняшний день в глобальном мире идет по полной программе городская урбанизация, что так же не несет ни чего хорошего для человечества, так как городские застройки и техносфера порожденная этой «цивилизацией» и неправедной концепцией так же оказывает мутогенное воздействие на генетику и организм человека и биосферы Земли в целом. И это так же выражается в статистике рожденных уже больных детей, различных заболеваниях даже не смотря на тот факт, что за последнее столетие продолжительность жизни выросла.

В прошлом — до приватизации земли были так называемые «доходные дома» и это тоже не несло ни чего хорошего. Одни члены общества жили и сдавали свои коморки или просто койку (по некоторым данным даже одна койка была на двоих) другим людям эксплуатируя и паразитируя на других. Как видим в данный момент в мире ни чего не изменилось. Интернет полон разного рода предложениями о сдаче аренде квартир в разных районах города с посуточными арендами всяких аппартаментов и различных «курятников» — лишь бы срубить бабла. Каждый кто сдает или пытается заработать таким образом вносит свой вклад в деградацию общества и поэтому не имеет морального права после всего жаловаться о несправедливости, потому что сам несет зло. Многие меня конечно же осудят и скажут что я больной. Ну что ж. Я в свою очередь буду стараться понять в чем Вы правы? и отвечу просто: Практика — критерий истины и жизнь каждому из нас предоставит возможность убедиться в будущем кто и в чем из нас был прав или не прав. Главное быть внимательным к ответным действиям в жизни и действительно понять уроки которые дает сама Жизнь.

Отступление от основного текста:

Примеры такого рода как вынужденные обстоятельства отдельно взятых людей с бабушкой, которая торгует пучком петрушки для того чтобы заработать себе на хлеб я считаю не совсем уместными, хотя надо отдать должное, что бабушка в связи со сложившимися жизненными обстоятельствами тоже вносит свой вклад и в меру непонимания она работает на того кто понимает больше. То есть ее просто заставили, ей создали специально такие условия чтобы этой бабушке не было на что жить и чтобы она сама вышла на улицу дабы не «не протянуть ноги». А сколько всего таких бабушек которым не на что жить? А сколько всего таких людей которым создали специально такие условия, чтобы они сами вышли и сделали, то что в будущем будет иметь негативные последствия? Негативные последствия выражаются в высокой стоимости на все продукты, потому что не только бабушка выходит с петрушкой которая сама вырастила ее у себя на даче. Есть так же транснациональные-международные предприятия которые через систему бесструктурного управления да и структурного тоже которая выражается в определенных юридических законах создают специальные условия (например продукты ГМО не дают семена и их нужно покупать каждый год, хотя модифицированные семена более морозоустойчивы, жароустойчивы и более мене-затратны, дают больший урожай, что в последствии дает крупный урожай и высокую прибыль всей цепочке этих корпораций, одна из таких Монсанта).

Люди, которые сами на своем участке, на своей Земле трудятся и вырабатывают нужный им материал имеют цель закрыть свои потребности. Я говорю о естественно-демографических потребностях, а не паразитических. Это исходит из нравственности человека. Все мы трудимся и работаем на то чтобы было что есть, во что одеться, обеспечить себя жильем. Другие: не трудятся, но живут лучше по качеству чем бабушка которая продает несчастный пучок петрушки. В этом выражается несправедливость. Так же есть такая категория людей, которая занимается банальным перекупом продукции для того, чтобы срубить бабла и чем дороже продаст, тем лучше для самого главного «барыги» под названием жадность. Так же я считаю что несправедливость выражается не только в том, что перекупы вносят свой вклад в разрушение общества своим паразитизмом (потому что не нацелены на пользу общества, а на личную сиюминутную прибыль и высокий уровень потребления), но и сами люди которые не понимают того факта что им специально создали условия чтобы они делали так как кому-то нужно. Это выражается в определенном дискомфорте жизни и что давит на психику, определенные обстоятельства вынуждают поступить так или иначе и в итоге мы имеет то что имеем.(Так же считаю в этом разделе нужным уточнить свои взгляды, что люди живут не для того чтобы работать и зарабатывать чем больше, тем лучше — это не является целью жизни ни человека, ни человечества в целом, потому что такой тупиковый выбор будет заставлять эксплуатировать других). Так же считаю добавить небольшое отрывок стихотворения Державина:

Мое желание: предаться
Всевышнего во всем судьбе,
За счастьем в свете не гоняться,
Искать его в самом себе.
Меня здоровье, совесть права,
Достаток нужный, добра слава
Творят счастливее царей.

На самом деле бабушек которые самостоятельно выращивают зелень на своем участке, а потом продают единицы. Потому что во-первых выращивают в основном для себя, во-вторых: экономическая монопольная модель не позволяет ей выйти на рынок со своими продуктами. Это явление так же можно увидеть в магазинах и супермаркетах в которых основные товары завозят с других стран-импортеров. Как будто здесь нет рабочих рук и земли на которой можно все это произвести. На эту тему можно говорить долго и писать еще больше… как говориться — Деньги хороший слуга, но плохой господин (может быть хватит быть слугой? Деньги это инструмент, а не сама цель). Что нас делает теми кто мы есть? Наши мечты и желания, наши намерения и цели. В объективной реальности наши намерения праведны или нет?
Главное, что мы считаем важным в жизни общества и каждого человека, делать все возможное от каждого чтобы преобразить себя, свою личностную культуру, свое мировоззрение и миропонимание, вносить СВОЙ ВКЛАД В ВЕЧНОСТЬ которая выражена в Божьем Промысле, Творчестве и справедливости. Если в обществе есть несправедливость то по своей доброй воле каждый человек обязан бороться за то чтобы изжить это зло и начинать это нужно именно с себя любимых, преображая свою нравственность и свое поведение во внутреннем а затем и внешнем мире. Ведь мы же живем не для того чтобы жрать в три горла, продавать и наживаться на других, не для того чтобы эксплуатировать и паразитировать друг на друге, а для того чтобы высвобождая свое личностное время от труда которое необходимо для обеспечения естественных потребностей общества, действительно развиваться и вносить свой вклад в развитие планеты Земля и всего человечества, и делать это нужно в бесконфликтных ситуациях, в добром настроении и соборности, дополняя своим личным полезным делом — общее для всех нас дело.

Если взять другой пример, например с «трудягами», людьми которые работают на стройке, строят дома, а сами вынуждены снимать жилье (сапожник без сапог). То этот факт тоже говорит о паразитизме одних над другими. Лично несколько моих знакомых которые работают и по сей день на стройке бетонщиками-арматурщиками, вынуждены оплачивать аренду жилья для себя и своих семей. Сколько они должны построить еще высотных домов для своих «боссов» и «менеджеров» для того чтобы самим не остаться на улице и наконец-то купить себе какой нибудь малометражный «курятник»?
При этом хочу подчеркнуть тот факт, что эти ребята не курят и не пьют и по ресторанам не ходят, а ведут скромный образ жизни по нынешним меркам, авто имеют далеко не все но и это не показатель.

Если все эти люди которые действительно трудятся своим трудом, строители, колхозники и другие работники (не считая бюрократию и консалтинговые услуги государства которые просто обворовывают в скрытом виде своих сограждан) действительно будут руководствоваться профессиональными и нравственно не испорченными руководителями, общество имеет все шансы преобразиться в лучшую сторону в преемственности поколений, а для этого нужно чтобы каждый осознавал объективную реальность и вносил свой добрый вклад по своей доброй воле, а не вожделений «сладкой жизни» за счет других.
Так же в обществе есть такие необходимо полезные специальности как воспитание, образование и здравоохранение и другие. Эти профессии дотационные а не коммерческие и поэтому они не вписываются в капиталистические мерки. Их в любом случае необходимо ДАТИРОВАТЬ, стимулировать, развивать и создавать такие условия, чтобы было желание у людей идти и работать по этим специальностям и делать свою работу добросовестно и хорошо не зависимо от уровня оклада. В такой ситуации конечно бабушка с петрушкой, строитель или агроном должен будет получить хорошее образование, качественную медицинскую помощь от врача от труда которых зависит вообще не только качество жизни но и многие другие моменты существования (если бы было правильное распределение ресурсов, то бабушке не пришлось бы продавать петрушку зарабатывая тем самым себе на хлеб, в любом случае в свое время она тоже получала образование и получает «медицинскую помощь». Убери эти социальные специальности как: образование, медицина и другие необходимые — Бог весть что вообще будет).

Конечно в силу своей «научной необразованности» мне тяжело писать и выразить все что я думаю на этот счет. Но хочу так же добавить еще один пазл в общую мозаику этой картины. Если учитывать тот факт что все эти вышеперечисленные члены общества делают каждый свой труд, то они тем самым становятся не разрывны друг от друга в своем социальном быту/Бытие (все мы становимся как единый социальный организм в биосфере). А это наталкивает меня на мысль о том что если общество или государство чего-то требует с отдельного члена общества, то и каждый член общества имеет моральное право потребовать с общества. И это так. В противном случае если государство/общество/конкретные бюрократы требуют с конкретного человека что-то, но ни чего полезного в своем управлении не несут, то они не имеют морального право называться государством и тем более уПРАВленцами. Потому что это выражение паразитизма, а в моем понимании само слово управление говорит само за себя, а не «менеджер». У-ПРАВ-ЛЕНИЕ, УПРА-ВОЛ-ЕНИЕ (справедливость и воля).

Исходя из вышесказанного не важно кто выращивает и продает петрушку, а кто строит дома (все мы в совокупности приносим пользу друг другу) — важно не паразитировать и не эксплуатировать друг друга, даже если сильно хочется или даже если обстоятельства вокруг сложились таким образом «вынужденно-принудительным». Лучше понять что нас подталкивает к тем или иным действиям? (и повлиять на это словом или реальным делом внося свой вклад в ноосферу и матрицу возможных состояний) Хорошо это или плохо в объективной реальности? Что будет если мы поступим так как нас подталкивает обстоятельства? Кто нас заставляет так поступить? Кому это выгодно? Что лично я могу сделать для того чтобы заблокировать этот паразитизм в обществе?
И тем не менее я уверен в том, что все течет наилучшим образом, чем могло бы быть на самом деле. Пишу сейчас эти строчки, а в голове мелькнула мысль из «Мастера и Маргариты»: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» — ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ МЕНЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ! — это я к тому что, все равно кто бы не мешал простым добросовестным людям жить в ладу с Планетой и Мирозданием, все равно не сможет помешать быть добру. Почему я так считаю? Потому что каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше, а больше всех понимает и ведает Творец Вседержитель!

Продолжение основного текста — мнение автора:

Как показывает история в прошлом и в нынешней ситуации, ни чего хорошего из такого рваческого образа жизни не выйдет. Как говорил Василий Осипович Ключевский: «История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков». Из истории прошлого как раз можно уяснить очень полезные уроки (как поступать не нужно), чтобы в будущем не быть наказанным Жизнью и негативными последствиями и не отягощать своими поступками жизнь новых поколений. Поэтому я считаю нужно быть внимательным к закономерностям которые были в прошлом в нашей с вами истории в которой тоже можно увидеть много граней и разных событий, много векторов различных состояний, а так же матрицу возможных состояний. Другой вопрос в том, что достоверных источников конечно же мало и проверить их практически не предоставляется возможным. Что так же говорит о необходимости развивать свою личностную субъективную диалектику, свое внимание, человечность и относиться к Жизни по совести. То есть простыми словами задаваться вопросами, и по совести без эмоций восторга и уныния пытаться ответить на них, чувствовать Жизнь и воображать и моделировать процессы-события в своем внутреннем мире. Практика — критерий истины. И поэтому мы сейчас живем так, как живем, потому что в прошлом общество было порочным и безнравственным, поэтому в нынешнем текущем состоянии есть столько управленческих и мировоззренческих ошибок. Так же я обратил внимание на особое ощущение когда читал какие-то рассказы А.П. Чехова (1860-1904 г. будто попал в прошлый век и сам лично жил там). Люди которые жили в те времена 100-200 лет назад были современниками того времени и смогли передать те образы и культуру, уклад жизни в своих рассказах, книгах и других духовных наследиях, эгрэгорах (стараюсь «вычислить» нравственность самого автора, его биографию, события жизни, а потом пытаюсь понять что он хочет передать в своих работах, моделируя переданные им образы-процессы в своей голове).
Но Бог весть что на самом деле было в прошлом. Нам же если мы хотим остаться и быть людьми нужно не повторять прошлых нравственных ошибок наших предков, а сделать все возможное что в наших силах чтобы преобразить настоящее, чтобы в будущем все было хорошо. А поэтому если мы хотим чтобы все было хорошо, то нужно прекратить паразитировать и эксплуатировать себя и позволять паразитировать на себе.

Продолжение основного текста — немного о закономерностях:

Закономерности бывают политические, экономические, культурные, социальные, религиозные, ноосферные и другие… Все эти закономерности помогают нам спрогнозировать будущее (массовая статистика + теория вероятности = случайное совпадение, которое далеко не случайно), если мы только сами захотим обратить на них свое осознанное внимание.
И закономерности которые имеют место в нашем мире, тоже вспомнил не просто так.
Многие ошибки истории говорят о том что так больше жить не нужно, не нужно повторять прошлых ошибок и жить по меркам животно-потребительского мира. Почему? Да потому что все это в прошлом уже было. Просто мы отождествляем себя и свою эпоху лично с собой и потомками, а на более продолжительное время не видим или не хотим увидеть ошибок своей нравственности. Мы люди или животные? (хотя животные более справляются со своей миссией на Земле чем, человек во многих случаях). Мы учимся чему нибудь или нет? Как мы хотим чтобы выглядела наша Земля через 500-1000 лет?
КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ МЫ КАК ЛЮДИ ХОТЕЛИ БЫ ОБЛАДАТЬ В БУДУЩЕМ И ЧТО НАМ МЕШАЕТ БЫТЬ ТАКИМИ ПРЯМО СЕЙЧАС?

Хронология событий в прошлом с крепостным правом (откровенное рабство и паразитизм, по сути крепостные были заложниками и собственностью элиты которые считали себя «пародой голубых кровей») в истории говорит что так жить не нужно, потому что все события того времени ни к чему хорошему не привели… хотя по моим данным крепостное право в России было не везде. В труднодоступных местах куда тяжело было добраться, крепостного права не было и люди жили и строили дома из дерева и других доступных материалов. Даже этот пример с разными «классами» в обществе говорит о многих извращенностях общества. И еще раз хочу напомнить о вожде Сиэтле (1786-1866 г), который считал что Люди принадлежат земле, а не Земля людям, вот некоторые цитаты из его речи в 1854 году:

«…Как вы сможете купить небо или тепло земли? Эта мысль нам непонятна. Если мы не распоряжаемся свежестью воздуха и всплесками воды, то как вы можете купить их у нас?…» ,

«…Когда Великий вождь из Вашингтона говорит, что хочет купить у нас землю, он требует от нас слишком многого…» ,

«…Вот что мы знаем: не земля принадлежит человеку, а человек принадлежит земле. Вот что мы знаем: всё в мире взаимосвязано, как кровь, которая объединяет целый род. Всё взаимосвязано. Чтобы ни случалось с землей, это случается и с её детьми. Не человек плетёт паутину жизни — он лишь одна нить в ней. Если он делает что-то с паутиной, то делает это и самим собой…»

Земля создана Творцом Богом и не можем быть предметом торга. Если обратиться на какое-то время в прошлое и задать закономерный вопрос: а кто вообще дал право какой-то кучке «избранных» паразитировать на всем обществе в то время? (учитывая такие нюансы как крепостное право, уничтожение коренного населения Америки и многое другое). И если вернуться в настоящее и задать этот же вопрос по отношению к сегодняшнему времени, то можно придти к выводу что общество ни чем не изменилось и как было порочным, так им и осталось.

Конечно в этой статье, не могу не упомянуть крылатую фразу из романа «Мастер и Маргарита» (1929 — 1940) русского писателя Булгакова Михаила Афанасьевича про квартирный вопрос (значение — о жадности людей):
«Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…»

Эти исторические и нынешние обстоятельства меня наталкивают на ряд вопросов и эти вопросы по совести может задать себе каждый уважающий себя человек:

  • — Почему в глухом селе аренда стоит относительно недорого, а в ряде случаев вообще бесплатно, а в городе стоимость для многих недоступна и очень высока? (опять выходим на рвачество и желание срубить бабла того кто сдает это жилье или другую недвижимость). Если это не паразитизм, то что тогда? (здесь тоже нужно уточнить тот нюанс, что люди которые живут и трудятся в сельской местности живут беднее, чем те кто живет в городское среде и не работают своим трудом на земле — это выражается в высоком уровне потребления, развитости инфрастуктуры и других «ништяков», не смотря на то что, жилье стоит дешевле именно в сельской местности, но жить в селе по разным причинам отказываются многие).
  • — Почему государство не создает НЕОБХОДИМЫХ И ДОСТАТОЧНЫХ условий для ланшафтно-усадебной урбанизации населения (специальных программ или проектов)? (уточнение: в моем понимании — должны быть созданы условия достаточные для того чтобы люди с городов переселялись в села, развитие инфраструктуры, школы, детсады, рабочие места, места отдыха и культуры и другое… чтобы человек не чувствовал себя обделенным в сельской местности, чтобы была мотивация жить в Природной среде, а не в каменных джунглях).
  • — Нормально ли когда член общества платит за жилье, но не имеет ни каких прав на это жилье? И почему?
  • — Какую пользу лично я приношу обществу, людям и человечеству в целом? Чем я могу быть полезен?
  • — Чем современное общество отличается от общества того времени когда был написан роман «Мастер и Маргарита» или от того времени когда уничтожали коренное население индейцев Америки?

Ладно, думаю что эта статья заставит многих людей задуматься и переосмыслить свой образ жизни и свое поведение во всем нам внешнем мире. Теперь давайте сделаем небольшое отступление и будем закругляться.

Концовка — ЧТО МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?:

Из всего вышеописанного текста можно сделать такие выводы:

Мир и общество в котором все мы живем взаимосвязано друг с другом как один целый организм. И каждый из нас может вносить и так или иначе (понимая или нет) вносит свой вклад если угодно в Ноосферу Земли или ВЕЧНОСТЬ (хотя Земля не вечна и может существовать без человечества в том виде в котором оно есть сейчас со своей технической средой-антагонизмом). Каждый житель Земли может научиться жить так, как должен жить человек ВСЕГДА, не зависимо от внешних обстоятельств (хотя это и требует от каждого проявить осознанность и ВОЛЮ и какие-то другие усилия). Наш долг перед Богом и человечеством преодолевать трудности и преображать себя — по крайне мере об этом говорит нам современный уклад жизни и его эго-центричные последствия.
Отговорки типа: а что я один могу сделать? Такие отговорки звучат из уст миллионов, и если посмотреть со стороны то ситуация покажется мягко говоря абсурдной, потому что: НАС МИЛЛИОНЫ, а мы жалуемся типа «а что я один могу сделать?». С точки зрения матрично-эгрэгориального управления каждый может сделать очень многое, начинать нужно с себя и помогать в этом другим на добровольной основе без принуждения. А практика как критерий истины покажет в дальнейшем кто был прав или не прав в своих намерениях и действиях.

Мы научились летать в небе, как птицы. Мы научились плавать в океане, как рыбы. Теперь осталось научиться жить на земле, как люди.
(Джордж Бернард Шоу)

Дорогие друзья. Пожалуйста пишите свои комментарии, мнения, дополняйте эту статью полезными вопросами и ответами. Так же Вы можете прислать мне лично Вашу статью для публикации на этом сайте: тг

Всем добрых случайностей по жизни, удачи и до новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *