Доброго времени суток Одесса и не только! Меня зовут Алена. Недавно я прошла лечение депрессии в Одессе и отзывы мои будут посвящены именно этому процессу, а также про то, как протекала моя депрессия, какие методы я пробовала и где мне помогли в конце концов.
Итак. Пришло время поделиться самым сокровенным – моей историей жизни. Я обычный ребенок, единственный в семье. Семья у нас обычная, ничего такого, мы не знаменитости и не мажоры. Но осмелюсь сказать, что мы и не бедные, у нас всегда всего хватало, мы особо ни в чем себе не отказывали, родители меня баловали, но при этом вырастили умницу, красавицу, как папа говорит. Но ничего не бывает сладко в жизни, и единственная любимая дочка моих родителей попадала в центры лечения депрессии, так как ситуация была серьезной.
С чего все началось? В 23 я закончила университет и папа взял меня к себе на работу. Не скрою, зарплата у меня была на старте выше среднего, а потом постепенно, когда я стала разбираться в рабочих процессах получше и была там как рыба в воде, я стала зарабатывать еще больше. Повторюсь, мы не миллионеры, у моего папы своя небольшая фирмочка, которая позволяет зарабатывать достаточно, чтобы жить в комфорте.
Первые психические расстройства, точнее симптомы депрессии у меня появились когда мне было 24. Началось все за год. Я, 23-х летняя красавица и озорница, жила и радовалась жизни. Потом как это бывает обычно по сценарию – любовь. Это была моя первая любовь, да-да, в 23 года. Я влюбилась в парня, который на год был меня младше. Очень красивый, обаятельный, не бедный (!), и это я не просто так уточняю. Мне казалось, что все, вот оно мое счастье…
Началось все очень романтично. Мы с ним встретились на корпоративной вечеринке моего папы. Он был сыном одного из партнеров папы, и я никогда до этого не обращала на него внимания. Но в тот вечер что-то изменилось. Он подошел ко мне с чашкой кофе и предложил танец. Танцевали мы долго, смеялись и шутили, словно знали друг друга всю жизнь. После этой вечеринки мы стали проводить все больше и больше времени вместе. Ходили в кино, гуляли по парку, ужинали в ресторанах и даже проводили выходные в других городах. Казалось, что все идеально. Его взгляды, улыбка, каждое его прикосновение заставляли мое сердце биться быстрее.
Кстати ирония как. Он мне говорил, что его мама работает в каком-то крутом санатории для лечения психических расстройств Украины, только в Харькове, это чуть ли не ее бизнес. Ну так он мне говорил, ее то я никогда не видела, я только папу знаю, и то папа не особо какой-то разговорчивый человек у него был. Из интересного – он мне говорил, что она там зарабатывает намного больше, чем отец, что странно, но когда я спросила аккуратно, мол а что такого особенного в том санатории, он сказал, что они используют какие-то крутые препараты для лечения психических расстройств и они очень дорогие, но якобы помогают. Почему я говорю “якобы”? Скоро узнаете.
Итак. С течением времени я все больше и больше стала зависеть от него, свои радости и горести делала зависимыми от его внимания. Он стал центром моего мира. Я верила, что он тоже чувствует ко мне то же самое. Ведь он всегда говорил мне красивые слова, дарил подарки и был рядом, когда я была в беде. Но мое прекрасное облако розовых мечтаний стало таять, когда я увидела, как он ведет себя с другими девушками. Сначала я думала, что просто ревную, но потом поняла, что он на самом деле флиртует с ними, и дает им понять, что готов к близости. Это было больно. Очень больно. Я пыталась с ним поговорить, но каждый раз он убеждал меня, что это всего лишь дружеские отношения и что он любит только меня. Я хотела верить ему, ведь мне было страшно потерять этот иллюзорный мир счастья. Но глубоко внутри я понимала, что что-то не так. На поверхности мы были идеальной парой, но в глубине души я ощущала боль и предательство. Мы очень часто ругались, он доводил меня до нервных срывов, в общем ужас был. У меня скорее всего появились психические расстройства, симптомы об этом явно говорили. Я его ревновала буквально ко всему. И это кажется чем-то ненормальным, я буквально ощущала, что он меня обманывает. И я не ошиблась.
В один прекрасный день, вернувшись домой, я обнаружила, что он исчез. Ни записки, ни сообщения – ничего. Мои звонки он не принимал, и друзья утверждали, что не видели его уже несколько дней. Мне казалось, будто земля провалилась из-под ног. Этот момент был поворотным в моей жизни. Спустя некоторое время я узнала, что история с его матерью, которую он так часто упоминал как работающую в санатории для лечения психических расстройств, была вымышленной. В действительности, его мать бросила их и уехала за границу, оставив его с отцом, который, кстати, и не был таким уж и состоятельным. Он старался запустить свой бизнес, но каждый раз сталкивался с провалами. Все деньги, что он «зарабатывал», были либо взяты в долг, либо попросту ворованы.
Позже мне стало известно, что именно он украл у меня приличную сумму денег, что были на моем счету. Сначала я не могла в это поверить. Как человек, которому я доверяла всю свою душу, мог так поступить? Но факты были непреложными – деньги исчезли, и с ними исчез и он.
Это предательство положило начало моей депрессии и обращения в частные психиатрические клиники. Я чувствовала себя потерянной, одинокой и преданной. Все мои страхи и подозрения, которые я пыталась отбросить, оказались правдой. Человек, которого я так любила, не только предал мои чувства, но и использовал мою доверчивость в своих корыстных целях. Мир, который я строила вокруг нашей истории любви рухнул. Каждый день я пыталась понять, что же пошло не так, как я могла так ошибиться в человеке. Но больше всего меня мучила мысль о том, что он, возможно, никогда и не любил меня на самом деле. Ночи напролет я проводила, перебирая в голове все моменты нашего общения, ища те признаки, которые могли бы предупредить меня о его истинных намерениях. Но ничего не могло вернуть меня в прошлое, ничего не могло изменить его решение уйти и предать меня таким образом. Просто темная туча депрессии опустилась на мою душу, и я погрузилась в собственные мысли, пытаясь найти выход из этой бездны отчаяния. Но со стороны было понятно, что без хорошей психоневрологической клиники или какого-нибудь медцентра не справиться… Жаль, что тогда этого никто не заметил.
Так длилось несколько месяцев. Я перестала интересоваться вообще всем. Меня даже еда не интересовала. Утренний свет, пробивающийся сквозь шторы, лишь усугублял мою боль. Он напоминал мне о новом дне, который я должна была пережить без него, без любви, которая дала мне чувствовать себя живой. Мои дни тянулись однообразно: я просыпалась, старалась что-то поесть, но аппетит был полностью потерян, и я проводила часы, глядя в потолок, забытая в своих мрачных мыслях. Мои друзья пытались меня поддержать, но я отталкивала их, замыкаясь в себе. Они кстати даже предлагали мне разные центры лечения депрессии в Украине, даже не в Одессе, но я их не слушала, мне было абсолютно все равно, что они говорили.
Я часто чувствовала себя физически слабой, словно мой организм отказывался работать без прежних эмоций. Я теряла в весе, моя кожа стала бледной, а глаза потеряли свой блеск. Я была словно призрак, блуждающий по своему собственному дому. Я не могла работать. Я вообще ничего не могла. Я была живой мумией…
Мой отец, видя мою угасающую жизненную энергию, был в отчаянии. Он понимал, что простое общение или попытки отвлечь меня не помогут. Однажды, я просто сломалась, лежа на полу в своей комнате, обездвиженная грузом боли и отчаяния… Это был тот момент, когда отец решил действовать. Он забрал меня и отвез в один частный психиатрический стационар Одессы, надеясь, что профессиональная помощь сможет вытащить меня из этой темной ямы. В клинике меня встретила команда специалистов: психиатры, психотерапевты, диетологи, со мной даже занимался, по мнению отца, один из лучших неврологов Одессы, цены которого были мягко говоря удивительными… Ну да ладно, его право. В общем, как они только не пытались проникнуть в мой внутренний мир, понять причину моего состояния и подобрать соответствующее лечение депрессии. Но. Увы и ах. К сожалению, ни медикаменты, ни психотерапевтические сессии не помогли в лечении моих психических расстройств. Мои дни в клинике были наполнены безразличием, и я чувствовала, что просто теряю время, не находя пути к исцелению.
Еще я там часто психовала. Дома даже такого не было, а в этой клинике мне просто иногда “срывало башню”. Я не могла держать себя в руках, меня раздражало все, меня заставляли делать то, чего я не хотела делать, например, кушать или принимать лекарства. Из-за чего я просто была в ярости. Отец платил врачам, но они не могли ничего не сделать. Да, под конец пребывания там, я успокоилась немного и накануне выписки даже сама почувствовала, что мне стало легче. Я перестала срываться, я даже набрала пару из потерянный килограмм. Но я все равно не чувствовала жизни, я все равно не ощущала радость или удовлетворение от чего либо.
Мои подруги знали, что я проходила лечение нервных расстройств в Одессе в одной частной клинике, и когда узнали, что я закончила терапию, решили закатить небольшую вечеринку. Я была конечно же против. Мне было не до вечеринок, не до гулянок, я даже их видеть честно говоря не хотела. Отец когда меня забирал, я ему сказала, что все в порядке, выдавила из себя улыбку, яказала, что рада его видеть и мы поехали домой. Когда вернулись, в первую ночь я на удивление хорошо поспала. Но на следующую ночь у меня снова случился нервный срыв.. Мои кошмары возвращались со мной в реальность. Я просыпалась в холодном поту, сердце бешено колотилось, как если бы я сбежала от погони. Я видела его лицо, его ухмылку и слышала те же слова, которые так глубоко поранили мою душу. Они бесконечно повторялись в моей голове, заставляя меня чувствовать себя ничтожеством, обманутой и одинокой. Я пыталась бороться с этим, но было тяжело. Дни сливались в одно сплошное томление, я часто забывала, какой сегодня день, что я должна делать. Я держала в руках различные предметы, пытаясь осознать их реальность, но мир казался мне каким-то иллюзорным, отрывающимся от меня.
Отец, наблюдая мои мучения, принял решение попробовать еще некоторые психоневрологические клиники. Но мне было все равно. Я уже не верила, что мне может помочь. Каждая новая клиника была как новый круг ада. В одной из них я даже пыталась сбежать, проникнув в вентиляционную шахту, но меня нашли и вернули обратно. В другой, после недели лечения депрессии, я пыталась протестовать против принятия медикаментов, что вызвало еще больший конфликт с медицинским персоналом. Кстати, там мне давали точно такие же препараты для лечения психических расстройств как и впервой клинике. Это я уже узнала потом. В других неврологических больницах Одессы, в которых я так же пыталась лечиться, мне давали скорее всего что-то похожее. И ничего не принесло хоть малейшего результата… Я полностью потеряла интерес к жизни, замкнулась в себе и отдаленно следила за своим существованием, словно это была не моя жизнь, а какой-то странный, мрачный сон.
Кстати, все эти центры, в которых я была, были так или иначе как-то связаны с папиной работой. Он думал, что они лучшие. Непонятно, почему так именно он поступал. Один раз вообще он очень странно поступил. Когда очередное медучреждение мне не помогло, он решил поискать, как лечить мои психические расстройства самостоятельно, то есть народными средствами.. И нет, я не осуждаю его, я наоборот уважаю, что он искал варианты решения проблемы, но почему именно такие варианты? Почему не поискать другой центр, почему не почитать отзывы про лечение депрессии в Одессе других людей? Он полагался на себя и свой опыт. Он погрузился в изучение старинных книг и рецептов, находил которые в интернете и даже на блошином рынке. Он верил, что природа имеет ответы на все наши болезни, даже на такие сложные, как депрессия. Однажды он приготовил отвар из смеси трав: зверобоя, мелиссы и валерианы. Этот настой я должна была пить три раза в день. Он говорил, что это поможет снять напряжение и придать мне спокойствие. Еще как-то опробовал на мне ароматерапию. Купил диффузор и несколько эфирных масел: лаванды, розмарина и цитрусовых. Он даже пытался уговорить меня начать заниматься йогой или медитацией, считая, что это поможет мне сосредоточиться на дыхании и обрести внутренний покой. А еще покупал мне книги по психологии, предлагал практиковать глубокое дыхание и визуализацию. Конечно, ни на какую йогу я не пошла, никакие книги я не читала, ничего я не-хо-те-ла. Да, его вера в природные методы была трогательной, но они же для настолько глубоко больного человека бесполезны.
Однажды, очередной бессонной ночью, я услышала как папа с кем-то говорит по телефону. По манере общения и по имени, которое папа называл, казалось, что это мать моей лучшей подруги. Если что, отец довольно хорошо дружит с их семьей, но вот это общение ночью мне показалось странным. На утро папа сказал, мне что мы едем в неврологию в Одессе.. Очередная клиника и попытки меня вылечить, не понимая, что все это только делает хуже. Я начала сопротивляться, я как вспомню прошлые клиники, мне аж плохо становилось, меня начинало всю трясти и даже дар речи отнимался. Но папа смог объяснить, что мы едем в реабилитационный центр где депрессию успешно лечат современными подходами и методами. Я у него спросила без особого интереса: “Ну и куда ты на этот раз решил меня запихнуть?”. Он ответил, что это медцентр “Вектор Плюс”, находится недалеко, на улице Неделина, 111. Он уже позвонил туда и записался, поэтому велел мне быть готовой через несколько часов.
Сил бороться у меня не было. Вместо этого я легла на диван и решила почитать про этот “Вектор Плюс”. Сразу же мне попался их сайт – https://vector-plus.com.ua/ Интересно, что они лечат очень много серьезных заболеваний, даже алкоголизм и наркомания. В целом по фото клиника современная, лечат они много чего, даже алкоголиков и наркоманом. Вообще отзывы про них положительные, рейтинг высокий, чем не каждая клиника может похвастаться. Но тогда я так, читала ради того, чтоб знать, что меня ждет. А ждало меня неожиданное перевоплощение!
Через несколько часов мы ехали уже в клинику. Как только мы подъехали к зданию «Вектор Плюс», я сразу заметила разницу. Все выглядело гораздо более современно, чисто и приятно для глаза. Зеленые насаждения, небольшой парковочный комплекс и приличный входной зал. Даже душа чуть-чуть посветлела. И не скажешь, что это психоневрологическая клиника, да и не только, я писала уже, что тут разных лечат.
При входе нас встретила милая администраторша, которая сразу же направила нас к доктору. В ожидании врача, я просто погрузилась в невероятно комфортную обстановку приемной. Было очень уютно, яркое и одновременно спокойное освещение, удобные диваны, а какой ремонт! Я такого еще ни в одной клинике не видела. Даже меня это приятно впечатлило. Все центры лечения депрессии, которые я посещала, и рядом не стояли…
Не прошло и пяти минут, как к нам подошел врач с приветливым взглядом и представился как Вадим Йосифович. Его теплый и спокойный голос сразу вызвал доверие. Под руку с папой, я вошла в его кабинет. Кабинет был обставлен комфортабельной мебелью, и конечно же с современным ремонтом. Вадим Йосифович сначала просто разговаривал со мной, не задавая жестких вопросов, просто пытался узнать обо мне побольше. Затем он рассказал о своем подходе к лечению депрессии и о том, что в клинике используются инновационные методы в терапии в принципе.
На следующий день, я познакомилась с моим личным психологом. Она была очень дружелюбной, и мы быстро нашли общий язык. Вместе мы начали индивидуальное лечение, которое было подобрано Вадимом Йосифовичем. Я посещала занятия йогой, участвовала в групповых сессиях и проходила индивидуальные консультации с психологом. И что самое главное, я не ощущала того привычного беспокойства и дискомфорта, которые я испытывала находясь на лечении психических расстройств в других клиниках Одессы. Тут было по особенно, по-своему.
Понемногу я начала чувствовать, как моя депрессия отпускает меня. Психолог стала мне не просто психологом, но и настоящим другом. Она учила меня смотреть на жизнь иначе, помогла понять, что депрессия и любые вообще проблемы в жизни – это не приговор, а шанс стать сильнее. Оставшись в «Вектор Плюс» на несколько недель, я научилась управлять своими эмоциями, обрела уверенность и научилась радоваться жизни. Папа был так счастлив, видя мои успехи, а я была благодарна ему за то, что он нашел именно этот центр для меня.
Лечение депрессии в стационаре “Вектора Плюс” закончилось успешно и я вернулась домой. Встречи со старыми друзьями, которые раньше вызывали беспокойство и неохоту, теперь стали источником радости. Моя работа, которая раньше казалась невыносимой, снова превратилась в место, где я с радостью проводила время, делая то, что люблю. Спустя несколько месяцев после лечения депрессии в стационаре, я встретила его – Даню. Случайное знакомство в парке, когда наши собаки решили поиграть друг с другом, привело к долгим прогулкам и беседам. Даня был удивительно понимающим и добрым. Его интерес к моему прошлому и поддержка в настоящем позволили мне открыться ему полностью.
Наши отношения развивались быстро. Спустя год после нашей первой встречи, Даня сделал мне предложение, и я без колебаний согласилась. Сейчас идет подготовка к нашей свадьбе, но мы оба знаем, что это только начало нашего совместного пути.
Вот так, еще казалось бы недавно я жизни не видела, я просто бессмысленно существовала в этом мире, а потом пройдя лечение депрессии в Одессе в “Векторе Плюс”, я стала счастливой, я живу, я строю планы и имею огромные амбиции!
Если вы страдаете от депрессии или ваш близкий человек, позвоните сюда – 063 718-54-54 и вы начнете новую счастливую жизнь! Я верю в вас!
Лечение депрессии в Одессе в стационаре “Вектора Плюс” подарило мне второй шанс на счастливую жизнь! Мои отзывы о клинике и врачах
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Total: 1 Average: 5]