Работе Феликса Сойбельмана в Германии можно доверять!
Привет. Меня зовут Женя и я зависимый. Я выздоравливающий зависимый. Мне 38 лет и на данный момент я трезвый 25 месяцев и одну неделю. Вот перед тем как сесть за написание своей истории – я сидел и считал)
Я очень долго употреблял наркотики и моим первым наркотиком был алкоголь в 9 лет. В 14 лет я уже употребил внутривенно опий. В тот момент мне казалось, что благодаря употреблению я теряю что-то меня пугающее – это был страх. Через годы это меня приведет на лечение алкоголизма и наркомании в Германии, а потом и в Одессе. Но обо всем попробую по порядку.
Долгие годы мое употребление было чем-то таким социально невидимым. Мне приходилось вести двойную жизнь, я закончил школу в Гомеле, ушел после 9-го класса и поступил в техникум. Там я получил аттестат об 11 классах. После техникума я поступил на юрфак. И я по прежнему употреблял опий и курил анашу, пил конечно же. Периодически в город стали заплывать клубные наркотики, с ними начал знакомиться, а когда я был на 3 курсе меня посадили. Произошло это потому что в угоду своей зависимости я ограбил человека. По освобождению я понял что у меня есть серьезные проблемы с наркотиками и я решил обратиться к отцу, который жил в Германии, чтобы он помог мне перебраться к нему, чтобы я мог сменить место. Тем более он давно меня звал к себе и тогда я понял, что я готов. До этого я не хотел к нему, потому что в Гомеле была мать, бабушка, друзья, ну и наркотики конечно. Я же понимал, что в Германии мне с этим будет сложнее. Конечно же я тогда не знал, какого большого уровня например наркомания в Берлине. Уехать к отцу было очень сложно, у меня же была еще и судимость. Но он подключил все свои ресурсы и я тоже напрягся нормально так, были подключены и другие родственники, я пока занимался этим вопросом не употреблял несколько месяцев.
Когда я к нему переехал, то какое-то время мне удавалось не употреблять ничего, я никого там не знал, страна чужая, язык не знал. А потом потихоньку через интернет познакомился с такими же как я и стал попивать пиво, марихуана, гашиш, героин, амфетамин, ну и все сопутствующее – марки там всякие. При этом я занимался бизнесом вместе с отцом. Мне очень долго удавалось сохранять лицо будто я стабильный человек. А потом где-то в 2009 году кажется или немногим позже я познакомился с мефедроном. Их еще называли “солями для ванн” или дизайнерскими наркотиками. Я стал употреблять только их и проупотреблял их где-то год или больше. И мне пришлось уехать из Берлина в Гамбург к родственникам, правда не долго я и там продержался, потому что там я вначале стал сильно пить, а потом снова мефедрон, поэтому пришлось снова вернуться к отцу в Берлин. Надеялся, что уход с головой в бизнес мне поможет держаться. Но чуда не произошло.
Тогда я согласился на лечение наркомании в Германии. И началась череда эта: реабилитация – срыв, реабилитация – срыв. Хоть и во многие наркологические клиники в Германии попадал, но как такового решения жить трезво я не принимал. Не так давно я размышлял: я думал, что у меня были ремиссии, а у меня их не было. У меня просто была смена наркотиков и короткие периоды ожидания, чтобы восстановиться физически. Начался контроль реабилитациями. Потом в году 2013 или 2014 у меня начались проблемы с законом, но до заключения дело не дошло. А потом в 2016 я попал в один христианский реабилитационный центр в Германии, но я сорвался, потому что я ничего не делал. Я только делал видимость, что я что-то делаю, чтоб восстановить свою социальную сферу, а именно отношения со своими родными. Потому что на тот моменты они были полностью разрушены.
И тогда я себя чувствовал просто ужасно и я отцу прямо сказал, что мне нужна помощь, найди мне нормальное лечение от наркотиков в Германии с русскоязычными врачами, может быть такое что-то существует.
На следующей день я стоял перед дверью с надписью Felix Soybelman. Немного позже, когда переступил порог его кабинета я узнал, что Феликс Сойбельман в Германии занимается консультациями как маршрутизатор и помогает самым различным зависимым уехать лечиться в Одессу. Еще он работает с родственниками и если нет денег, то помогает взять кредит на лечение под нормальный процент. Вы спросите зачем лететь из Германии аж в Украину? Именно это я и спросил у него при встрече) Ответ звучал примерно так: нужно покинуть знакомые места, барыг и т.д., нужно уехать подальше, спокойно начать выздоровление и вернуться обратно победителем болезни. Учитывая, что я был уже на гране, я решил согласиться. И то тепло с которым меня принял и пообщался со мной Феликс Сойбельман, оно что-то растопило в душе. Отец собрал мне сумку с вещами и через несколько дней я был в Одессе.
Я сам иногда размышляю, почему я согласился лететь через всю Европу можно сказать неизвестно куда. Но что-то внутри мне подсказывало, что я должен это сделать ведь наркологические клиники в Германии я уже хорошо знал и они совершенно не помогли. Но если честным быть до конца, то первоначально я приехал туда чтобы сменить обстановку. Я себе подумал, что посижу, посмотрю, там же Одесса, Южная пальмира, Черное море все дела, побуду там какое-то время)) Для меня это вообще мелочи пробыть в стационаре несколько месяцев. Через 3 недели я позвонил отцу и сказал, что хочу домой, а он лишь коротко ответил: «нет». У меня уже отец был программным и давно притом. Ну он сказал, если хочешь идти, иди. И тогда я начал работать. Потому что когда уже сгорел последний мост и отступать было уже некуда, то понял, что легче сжечь порт, чем корабли. И я начал двигаться вперед.
25 с лишним месяцев трезвости за более чем 20 лет употребления – это чудо. По идее я должен был уже давным-давно умереть, учитывая всю эту череду срывов и тот образ жизни, который любой зависимый ведет. Я четко для себя решение принял: или я делаю все что мне говорят, прямо вот от и до – и смотрю. Если это на мне работает, то есть я действительно такой конченный (а я себя считал конченным человеком!). И если я сделав полностью весь алгоритм этих действий, который мне предложили в одесском реабилитационном центре Вектор плюс, мне не поможет, я оставлю эту затею. Как ни крути я 20 лет прожил с этой анестезией. Я всегда смогу себе найти лечение от наркотиков в Германии или посещать сообщество Анонимные наркоманы в Германии где есть русские такие группы.
И забегая наперед могу сказать, что когда я вернулся домой, меня отец встретил в аэропорту и потом мы поехали к нему, то мы постоянно говорили. Я стал снова звонить матери. И с обоими я стал очень много говорить. Я никогда что с одним, что со второй не мог так долго разговаривать. Будучи трезвым. Раньше чаше всего я находил причины, чтобы покинуть общество этих людей: они злились, точнее я злился, потому что они не делали так, как я хочу. Потом мама прилетела в Германию и мы вместе провели 3 дня. Мне кажется, я запомнил их навсегда как что-то чудесное и прекрасное. С родителями было очень сложно отказаться от модели “дай мне денег – я буду любить тебя” или “если ты даешь мне деньги – значит ты меня любишь”. У меня с отцом очень часто эта практика проходила. Я чувством вины манипулировал: он ушел когда я был маленьким и появился когда я стал уже взрослым, то есть когда я по сути стал сформировавшимся зависимым человеком. Вот этим я очень четко манипулировал. И он чтобы избавиться от чувства вины давал мне денег. Не знаю как оценить качесво нашего общения, но на данном этапе я как бы могу с замиранием сердца сказать: “Я обнимаю тебя!”. Еще я стал ему говорить такие простые и такие важные слова, как я люблю тебя.
Хочу обратиться к близким наркоманов. Пока вы будете давать своим зависимым детям, родным или близким возможность манипулировать вами, давая им кров, деньги, покупая их трезвость, вы будете чувствовать боль. Но когда вы скажете, что вы не готовы помогать в употреблении, но готовы помогать выздоравливать, то тогда возможно что-то изменится.
Еще я хочу обратиться к зависимым. Если вы ощущаете, что вы не контролируете свою проблему, то не оттягивайте встречу с хорошим наркологом! Это сможет вас уберечь от огромных проблем со здоровьем и психикой.
Что же касается меня. Я снова занимаюсь с отцом бизнесом. Только теперь я живу в Дрездене и развиваю наше дело там. Я решил радикально сменить свой круг общения и развивать семейный бизнес. Я встречаюсь с девушкой и мечтаю в ближайшее время завести детей.
Всем здоровья и трезвости по жизни!